[ovs-dev] информации

Barrister Alvis Hilbasin Barristeralvishilbasin2 at gmail.com
Mon Apr 14 17:40:37 UTC 2014

*Дорогой друг, я адвокат ALVIS HILBASIN, адвокат юридической, мне нужна
ваша помощь, чтобы представлять моего покойного клиента, он хранение сумму
$ (US $ 13,580,000.00) Миллион Соединенные долларов в банке, прежде чем он
умер, и директор банке / Руководство посоветовал мне связаться с любым из
его родственников, которые имеют наследовать деньги или их банк конфискует
деньги. Для получения дополнительной информации о катастрофе, вы можете
просмотреть официальный сайт BBC 'ы, чтобы увидеть авиакатастрофу:
(http://news.bbc.co.uk/2/hi/africa/3348109.stm
<http://news.bbc.co.uk/2/hi/africa/3348109.stm>) Если вы заинтересованы,
пожалуйста контакты mе через моего частного электронной почте,
(barristeralvishilbasin2 at gmail.com <barristeralvishilbasin2 at gmail.com>) или
отправить мне ваш адрес электронной почты меня, так что я пошлю более
подробную информацию к вам. Спасибо, Адвокат Алвис*