[ovs-dev] Адвокат г-жа Сьюзан Али.

asuzana13 at yahoo.com asuzana13 at yahoo.com
Sun Dec 10 18:03:15 UTC 2017

Дорогой
Я барристер Ms Сьюзен. N. Али, адвоката на личный адвокат для инженер Владимир Виктор Азаров, который работает с & НЕФТЕГАЗОВОГО COMP как главный инженер и подрядчиком здесь, в Ломе того Западной Африки.
Здесь после должен быть передан как мой клиент и его случиться, что человек зарегистрировались для меня как своего личного адвоката. К сожалению, человек умер в автокатастрофы, которое произошло на 31 октября 2013 года, все пассажиры автокатастрофы к сожалению потерял там жизнь. С тех пор я сделал несколько запросов в ваше посольство здесь чтобы найти какой-либо из моих клиентов продлил родственников, это также оказались безуспешными.
После всех этих нескольких неудачных попыток поскольку не является обязательным, что кровь связь с умершим (мой клиент) должна быть ближайших родственников, поэтому я связался с вас, быть информирован, что родственникам может быть кто-нибудь, друзей или организации.
Я связался с вами для оказания помощи в репатриации фонд стоимостью (США $9.500,000.00) девять миллионов пятьсот тысяч долларов США оставленные моего покойного клиента инженер Владимир Виктор Азаров, прежде чем он получает конфискованы или объявлен непригодным, Банк, где эта огромная сумма были сданы на хранение. Сказал банк выдал мне уведомление ближайших родственников или иметь его счет конфискованных в течение одного месяца официальных рабочих дней.
Поскольку я был неудачно в поиске любого из его родственников для над 4годы сейчас, я ищу согласия вам представить как ближайших родственников с умершим (мой клиент), так, что доходы от этого счета могут быть выплачены к вам. Таким образом получив положительный ответ, мы обсудим затем обмена отношение и условия для передачи. У меня есть некоторые необходимую информацию и юридические документы, необходимые для вас обратно на претензии.
Все, что я потребовать от вас это серъёзная(ый) сотрудничество позволит нам см этой сделки через. Я гарантирую, что это будет осуществляться в рамках законного механизма, которые будут защищать вас от любого нарушения закона, как только вы дайте мне ваши руки сотрудничества, в вашей следующей почте, хочу вам представить меня с этими деталями ниже так что проект reconci убеждений форма или форма заявки будет отправлен вам от меня, который будет тендер компании финансов,
Мой дорогой, если вы не заинтересованы в этой сделке не ответьте мне ОК.
Подробности приводятся;
1. Ваше ФИО...2. Дата рождения...3. полный адрес... (Дом & офис)4. частные телефонные номера...5. номера факсов...6. Семейное положение...7. оккупация...8. страна...9. ваш почтовый адрес...
Всего хорошегоАдвокат г-жа Сьюзан Али.