[ovs-dev] На Вашем сайте - низкая посещаемость

Михаил (seo оптимизация) mean_157.573 at live-mail.ru
Tue Oct 16 12:31:12 UTC 2018

Здравствуйте!

Случайно попал на Ваш веб сайт, и обратил внимание - что он оптимизирован не полностью. Если на данномсайте  произвести незначительные изменения - он резко вырастет в выдаче поисковых систем.

Я 9 лет занимаюсь оптимизацией сайтов в поисковых системах.

Есть предложение - продвинуть Ваш сайт на верхние места поисковиков, это обеспечит дополнительный поток посетителей.

Мои услуги будут стоить реально недорого.

Если данное предложение Вам интересно - пришлите пожалуйста по каким поисковым запросам Вы хотели ли бы продвинуться на первые месте Яндекса - ответным письмом я рассчитаю стоимость раскрутки сайта конкретно для Вас.

С уважением, Михаил Нестеров.