[ovs-dev] Увеличение продаж, маркетинг под ключ

Артик info at setfire.ru
Thu Aug 8 08:46:57 UTC 2019

Меня зовут Александр, я маркетолог и менеджер проектов с 8-ми летнем опытом. Итак, все мои клиенты в ТОП1, в социальных сетях мы ведем такого клиента как Lamoda. Что я вам предлагаю: взять на себя все необходимое для увеличения ваших продаж: работа с сайтом (при необходимости создание нового), seo-продвижение, настройка и ведение рекламных кампаний, аналитика, продвижение в социальных сетях, работа с площадками (авито и др.). Один человек не может быть мастером во всем и у меня есть команда специалистов с которой мы уже долгие годы.

А предложение звучит очень просто: вы получаете отдел маркетинга (в котором есть маркетолог, smm-специалист, дизайнер, программист, директолог, seo-специалист) по стоимости штатного маркетолога.
Все прозрачно и понятно: с вами будет сформирован гуглдокумент в котором будут указываться все основные метрики, доступы и аналитика, так же по итогам каждого месяца формируется отчет о результатах за прошедший месяц и формирование плана действий на следующий.

Презентация на русском:  https://drive.google.com/open?id=17e_kLoXYLccSKGQC9j-1ePh0QFGj_QkT

Presentation in English:  https://drive.google.com/open?id=19aX56wuineoEfXwGClQwEORkjJWNYwvv

КП Комплексное обслуживание:  https://drive.google.com/open?id=1sNVydtMZuqZ_jQ5THhHVya5Ox_Sx2Nwp

Обязательно прочесть штатный сотрудник vs LeoMarketing:  https://drive.google.com/open?id=1Y3f_oOef3mAhBFioJqM5hHBoUz9zsqN6